В Иллетреме нет ограничения по расам, здесь царит такое разнообразие, что сложно найти ещё один такой мир, где представители различных рас, миров, народов и времён запросто встретились, пошли выпили кофе и поговорили о погоде как ни в чём и не бывало.
Ниже представлена лишь небольшая часть тех, кто является коренным жителем этого мира и наиболее известными и распространенными. В дальнейшем список будет пополняться за счёт пожеланий игроков и их вариантов рас. Так что, если вы не нашли кого-то, кто вам подходит, то вы легко можете написать свою расу, прописать все её плюсы и минусы, небольшую историю её появления и выложить в предложениях, где администрация с удовольствием рассмотрит и примет решение.
Выбор расы.
«-А ты меня уважаешь? |
"Иномирцы"
Да, да, Иллетрем открыт для всех желающих. Давно не секрет, что сюда притягиваются, попадают или проникают новые и ранее неизвестные существа из других миров, а всё потому, что Иллетрем буквально пропитан магией и погрешности имеют место быть. Однако, как не крути, если раса сильно отличается от здешних, то это обязательно будет привлекать много внимания, как хорошего, так и не очень, со стороны местных жителей. Не исключено, что какой-нибудь безумный гений или учёный захочет изучит вновь прибывшего… |
Коренные расы Иллетрэма.
Люди
Это многочисленная раса, появившаяся на свет благодаря Богам, и существующая почти с самого начала создания этого мира. Люди первые населили земли Иллетрема. Каких-то расовых «способностей» у этих созданий нет, однако Боги наделили их короткой (до 100 лет), но полной страстей и амбиций жизнью. У этой расы идеальный энергетический баланс, который можно направить в любое русло и стать тем, кем хотелось бы быть – учёными, магами, алхимиками, кузнецами, ворами, бардами и т.п. К тому же природа наградила людей гибким, постоянно изменяющимся геномом, что дало такое многочисленное разнообразие во внешности. |
Эльфы
Ещё одна из древнейших рас мира. Почти столь же многочисленна, как и люди, с той лишь разницей, что эльфы предпочитают жить в своих городах и не лезть в дела смертных. В Иллетрем пришли, по одной из легенд, из другого мира, погибшего от технологического прогресса. Поэтому, попав в этот мир, они сразу же встретились с местными обитателями – людьми, и решили, что лучше для них больше не ввязываться в войны и населить труднопроходимые леса. Если верить той легенде, то именно поэтому, где-то глубоко в памяти эльфов до сих пор сидит нелюбовь к технике, они предпочитают отдаться гармонии и единению с природой, изучению бардовского ремесла, архитектуре и искусству, магии. Их гибкие тела и острое зрение позволяют стать хорошими мастерами парного оружия и стрелками. Также их народ славится кузнецами и портными. Средняя продолжительность жизни 400-500 лет. |
Лунные (серебряные) эльфы: Самая распространённая эльфийская народность в Иллетрэме. По сравнению с другими они хрупки и изящны, у них светлая кожа, иногда голубоватого оттенка. Волосы имеют только чёрные, серебристые или синие цвета. Рост у мужчин от 168-180 см, у женщин – 160-170 см. Из всех эльфов наиболее благосклонны к людям, как следствие, большинство полукровок рождается именно от таких браков с людьми.
Солнечные (золотые, Высшие) эльфы: Встречаются реже своих Лунных собратьев. Живут в изолированных лесах-городах, где запрещено появляться представителям не эльфийской расы. У них: бронзовый цвет кожи; золотые, светлые, рыжие или (много реже) чёрные волосы; зелёные или золотые глаза. Рост у мужчин 170-190 см, у женщин 168-180 см.
Солнечных эльфов считают высокомерными и малообщительными, так как они стремятся свести общение с другими расами к минимуму.
Лесные (медные) эльфы: Скрытны, но более лояльны, чем Высшие, к другим расам. В очень развитых городах практически не встречаются. Цвет кожи, исходя из названия, медный, глаза зелёные или карие, а волосы каштановые или чёрные, хотя встречаются и светловолосые представители этого народа. Рост у мужчин 165-178 см, у женщин 150-169 см.
Тёмные эльфы (Дроу): Происходят от темнокожей расы эльфов, называемой илитиири. Их нынешний облик – результат проклятия богов за то, что они встали на путь тёмной магии и зла. Кожа дроу черна и напоминает отполированный обсидиан, а волосы белые или светлосоломенные, реже чёрные или синие. Глаза чаще всего алые, реже розовые, серебристые или голубые. Рост у мужчин 165-180 см, у женщин 150-175 см.
Дженази
Эта раса сочетает в себе стихийную магию, заключённую в человеческую оболочку и наделённую разумом. Дженази бывают четырёх видов и предпочитают жить как можно ближе к своей стихии. Как правило, их рождению способствуют маги, поэтому чаще всего дженази являются помощниками магов и предпочитают развивать свою врождённую способность к одной из стихий до совершенства. Их способность и связь со стихией крепнет с их возрастом. Дженази обычно быстро всему учатся и к уже 10 годам могут жить отдельно от своего создателя. Однако дженази могут быть опасны, ибо они крайне эмоциональны, сложно предсказать, что случится при «выбросе». По сути, эта раса бессмертна и не нуждается в человеческой пище, чтобы не погибнуть или исцелиться, им достаточно воссоединиться со своей стихией на какое-то время, однако, если этого не делать хотя бы раз в сутки, то их сущность и сила начнут моментально угасать. |
Воздушные дженази считают себя наследниками неба, детьми Ветра. В общих чертах они выглядят как люди, но с одной или двумя необычными чертами, отражающими их элементную природу: неестественно голубой цвет кожи или глаз, низкая температура тела, а при их присутствии в воздухе ощущается лёгкий бриз и запах озона, как после молнии, благодаря статическим зарядам вокруг их тела. Чаще всего у них длинные белые волосы, вечно торчащие в разные стороны и какие-нибудь лёгкие, шёлковые одеяния. Эмоции воздушных дженази меняются также внезапно, как направление ветра - от полного штиля до бури. Их врождённая способность – левитация и предрасположенность к магии воздуха.
Огненные дженази вспыльчивые, агрессивные и гордые, всегда себе на уме и сложно поддаются подчинению. Их легко отличить от людей, благодаря необычной внешности: кожа либо смуглая, красноватая, либо напоминает цвет заставшей магмы с пульсирующими лавовыми прожилками; волосы, вечно охваченные языками пламени или тлеют, подобно углям в камине; пылающие глаза при частых всплесках сильных эмоций, редко бывают золотистыми, красными, карими или оранжевыми. Они предпочитают одеваться так, чтобы выделиться из толпы: нестандартно, стильно и ярко. Их врождённые способности – пирорегенирация (исцеления самих себя, не имя источника огня поблизости) и магия управления огнём.
Водные Дженази терпеливые, трудолюбивые, легко находят общий язык с другими, но крайне трудно переносят стремительные перемены в жизни и сложно привыкают к новой обстановке, отчего склонны впадать в меланхолию. У них чешуйчатая, иногда даже липкая или влажная кожа, сине-зеленые волосы, которые развеваются, как будто водоросли под водой. Они одеваются скромно, предпочитая одежду, которая не стесняет их движений и не мешает в воде (при плавании). Их врождённая способность – умение дышать под водой и отращивать (в воде) рыбий хвост или на руках и ногах, между пальцев, перепонки, благодаря чему спокойно могут развивать большую скорость под водой. Магическая предрасположенность к стихии Воды.
Земные дженази всегда разумно подходят к делам и никогда не спешат вперёд батьки в пекло. В общении трудны, тугодумы, любят долго всё обдумывать, имеют на всё своё мнение и их нелегко в чём-то переубедить, частенько склонны что-то, где-то, о чём-то забывать. У них сильное тело, землистого цвета кожа, грубые черты лица и обсидианового цвета глаза. Частенько от них исходят цветочные ароматы или окружает ореол из пёстрых бабочек, светлячков, к ним тянутся животные и из-под каждого шага по земле вырастает на короткий период трава и цветы. В одежде предпочитают нейтральные цвета и простоту. Их врождённые способности – хамелеон (сливаться с природой и оставаться незамеченными, не действует в городах), бесшумное передвижение и управляют магией Земли.
Джины
Как известно, магия джинов всемогуща и почти не имеет границ. Однако платой за их способности стало привязка к какому-то предмету, дальше которого существовать они не могут. Возможности исполнять свои собственные желания они были лишены, но им даровано исполнять желания других, причём ограничения пришлись и здесь – вместо трёх желаний, джин может исполнить хоть сотню, но все желания не должны быть больше, чем рост хозяина. Таким образом желания должны быть материальными, нельзя попросить джина сделать себя правителем целой страны или даровать такую силу, которая смогла бы смести всё с лица земли. Джины не могу навредить своим хозяевам и не имеют привязки к ним, они легко могут переходить из рук в руки, достаточно заполучить тот предмет, к которому привязан джин. Есть также возможность освободить джина от лампы (или другого предмета к которому он привязан) достаточно пожелать это хозяину, но не каждый готов избавиться от такого слуги. Однако, став свободным, джин теряет большую часть своих сил и больше не может исполнять желаний, но есть все шансы стать искусными магами. Джины сами по себе бессмертные существа, но их можно убить либо с помощью другого джина, либо только магическим способом – уничтожить предмет привязки или его самого, сразившись в честном бою. |
Добрые джины: представляют собой светлокожих или чуть смуглых существ, с часто длинными, пышными, светлыми волосами и такими же глазами. Их легко спутать с Богами, ибо они просто обожают облачаться в шёлковые, яркие и невероятные одежды, делать искусные причёски и макияж, производя тем самым на простых смертных обворожительный эффект. Эти джины приятны в общении, легко находят общий язык, редко бывают в плохом настроении и охотно исполняют желания.
Злые джины: крайне редки, но довольно часто сопровождают тех, кто стоит на пути хаоса и разрушения, ибо сами не прочь поиздеваться над жертвами хозяина, доводя их физически или морально до безумия. Легенды гласят, что их появлению способствовал обман. Некий Бог Валум пообещал их народу свободу от рук людей и тех предметов, к которым они были привязаны, если джины помогут ему и начнут красть замученные души живых, прокрадываясь тем во сны и насылая кошмары. Джины послушали его и стали приносить души, как только сосуд наполнился, Валум смог выбраться из заточения и проклял своих освободителей на вечные муки, сам же канув куда-то в иной мир… Но каким бы не было появление этих джинов, они охотно помогают свершаться плохому, а вот на добрые дела приходиться хозяину вносить свою плату – кровь. Да, эти джины пьют кровь своих хозяев и впитывают страдания чужих, это их плата и пища за работу. Внешне их почти невозможно отличить от Дроу, но иногда они любят запутывать других за счёт иллюзий, придавая себе любые другие внешности. У этих джинов есть свои врождённые способности, помимо исполнения желаний – сильная эмпатия, иллюзии и умение находить потаённые страхи жертв.
Свободные джины: это те, кто получил свободу. Как правило, теряя половину силы, они также теряют свою бессмертность и живут около 900 лет, но убить, простым смертным, их можно только при помощи магии или зачарованного оружия. Внешне выглядят по разному, перед тем, как лишиться сил, они в первый и последний раз имеют возможность выбрать внешность с которой будут жить до конца своих дней. Их врождённые способности - Щит (магический барьер, защищающий от любого физического повреждения) и жилка к магии, выбрав одно из направлений они довольно быстро становятся в нём мастерами.
Ликантропы
Чистокровные оборотни или ликантропы – люди или эльфы, разделившие своё тело со зверем. Ходит множество легенд о происхождении оборотней, но однозначного ответа не существует. Большинство склоняется к тому, что данный "дар", для кого-то, "несчастье", появилось в Иллетреме благодаря Богу охоты – Тизеру. Особенность оборотней в том, что они могут превращаться в антропоморфного зверя в любое удобное время, способного передвигаться как на двух задних лапах, так и на четырёх, чертами же похожий на волка. Данная способность передаётся только по наследству и считается, что с каждым новым поколением оборотни становятся сильнее. В спокойном состоянии оборотней почти невозможно отличить от человека или эльфа, но стоит отметить, что у них есть природная защита от магии и они физически сильнее представителей своей коренной расы. Однако у некоторых оборотней есть способность оставлять в "очеловеченном" образе некоторые признаки своей принадлежности к оборотням в виде волчьих ушей и хвоста, ярких глаз, острых клыков и когтей. Как правило, оборотни очень эмоциональные и страстные существа, легко вспыльчивы, очень избирательны в друзьях и любят держаться стаями (кланами). Имеют врождённую слабость к серебру, значительно быструю регенерацию и возможность обращать других. |
Обращённые: ими могут стать любые представители рас, достаточно быть укушенным чистокровным оборотнем. Процесс обращения длится неделю: три дня жертва мучается в агонии и бреду, на четвёртый день приходит в себя и происходит моментальный процесс накопления сил, при этом жертва ощущает себя так, словно очнулась после долгой и тяжёлой болезни, обостряется слух, чутьё, зрение и испытывает постоянную раздражительность. Если в течение пяти дней не обратиться к профессиональным алхимикам или целителям, то данный процесс становится необратимым. Ровно на седьмой день, обращённый, в полночь впервые принимает облик оборотня, выходит на охоту и пробует вкус плоти и крови. Также, новоиспечённый обращённый, благодаря внутренним инстинктам или зову, находит своего Покровителя и присоединяется к стае (клану). У этой подрасы оборотней, есть минусы: они зависимы от Покровителя, порой вынуждены беспрекословно слушаться его, и лунных процессов (в течение всего времени они могут контролировать своё обращение, но в полночь их уже ничто не остановит), они не могут обращать других, и крайне эмоционально нестабильны, что мешает им скрывать свою сущность, их магическая защита слаба. Однако, они физически сильнее в антропоморфном состоянии своих Покровителей и у них нет слабости к серебру, а регенерация становится гораздо эффективнее в полнолуние.
Нэко
Один из видов оборотней, обладающих кошачьими ушками (возможно, в дополнение к человеческим), хвостом или другими чертами семейства кошачьих, в остальном имеют полностью человеческое тело. Именно из-за их строения их легко можно отличить от людей. Эти существа очень ловкие и грациозные, миролюбивые, непоседливые и забавные, часто зависимы от хозяев или тех, к кому привязались. Не очень дружны с техникой и магией, предпочитая свои развитые физические данные, клыки и когти, но довольно часто их можно встретить в обществе стаи кошек, ибо с ними они умеют говорить на их языке. Из них хорошо получаются мастера воровства, артисты, акробаты и другие профессии, где требуется ловкость.
Кицунэ
Если оборотни – это люди умеющие превращаться в животных, то кицуне – лисы, умеющие превращаться в людей. Чаще всего принимают облик обольстительной девушки или реже - обаятельного юноши. Данная врождённая способность (смена облика) была им дана затем, чтобы воровать души тех, кто всем сердцем влюблялся в них. Поглощая душу, кицуне становятся сильнее, а человек, лишённый души, либо умирает, либо становится зомбеподобным рабом. Со временем у кицуне проявляются другие врождённые способности – вселение в чужие тела, энергетический вампиризм(высасывание жизненной энергии касанием или проникновением из жертвы, заставляя ту обессилеть или даже умереть), выдыхание огня, проникновение в чужие сны, создание сложных иллюзий. Могут иметь до 9 хвостов, причём, каждый хвост символ прожитого века (то есть максимальная продолжительность жизни лисы 900-1000 лет).
Вампиры
Считаются своего рода одним из видов демонов, благодаря Богу и Князю Тьмы Зориксу, который много веков назад обращал всякого своего последователя в вампира, называя это даром, который должен славить его во всех уголках Иллетрема, ведь его можно было передавать другим, даже если они не верят в Легенду. |
Дампиры
Дампир – дитя союза человека(реже других рас) с вампиром. Отличительная особенность дампира - тёмно-алые глаза. Иногда у них отсутствуют клыки. В отличие от своих неживых сородичей не боятся солнечного света, но вынуждены иногда искать от него укрытие, чтобы восстановить свои силы. Они долго живут, до 700 лет (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью). Так же способны ограниченно пользоваться силой вампиров (чаще всего регенерацией и/или левитацией) и не нуждаются в постоянном источнике крови. В отличие от вампиров обычно вырастают в нормальном людском обществе, часто даже не зная о своём происхождении, но презираемые как людьми, так и вампирами - одинаково. Чаще всего из них получаются хорошие боевые маги. |
Демоны.
Некоторые из демонов похожи на людей, хотя чаще всегоони просто умеют принимать человеческий облик. В истинной форме обладают кожистыми крыльями, остроконечным хвостом, рогами, когтями и острыми зубами. |
Ангелы.
Сочетают в себе не человеческую силу, мудрость эльфа, выносливость гнома и способности мага. Ангел – сверхъестественное, бессмертное (время не властно над ними) разумное существо. На деле представляют собой яркий сгусток светлой энергии принявший человеческий облик с крыльями (чаще всего – светлых оттенков), которые могут делать невидимыми или убирать. Их часто считают высшей разновидностью духов. У ангелов нет земных родителей, их происхождение неизвестно, но чаще всего появляются в набожных семьях, а крылья и первые способности проявляются уже в 10 лет. По характеру очень добры, щедры и несколько наивны. Им чуждо зло. Однако, если ангелы теряют веру в добро, совершают злые поступки, обращаются к тёмной магии, совершают бездумные или бессмысленные убийства – становятся падшими, их крылья омрачает чёрный цвет, и чем больше и дальше заходит душа ангела во мрак, тем труднее понять, остановиться и снова обратиться к свету, это становиться сложным испытанием. |
Полукровки
Тут все предельно ясно. Любовь бывает и запретной. Обычно все полукровки являют собой союз человека + любая другая раса, но бывают и исключения. Полукровки, как правило, имеют какие-то плюсы, взятые от двух рас, но, как показывает время, минусов всё равно больше, к которым относиться не редко слабое здоровье и такие же способности. Именно поэтому смешение кровей стараются избежать и только поэтому полукровок нигде не любят. |