Иллетрэм - Мир Трёх Континентов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иллетрэм - Мир Трёх Континентов » Иллетрэм » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Иллетрэм - мир трёх континентов, разнообразия рас, что населяют его, и необычных явлений. Многие привыкли, что в большинстве известных фэнтези-миров обитает сильное зло, в борьбе с которым все объединяются; но здесь Вас ждёт иное: зло, которое здесь обитает, вовсе не мировое, лишь разного рода разбойники и прочие не менее безобидные явления... Чего не скажешь о государствах, каждое стремящееся захватить, как можно, больше территории и нередко не думающее о своих гражданах. Хотя и здесь не обошлось без исключения; на острове, что расположен южнее трёх континентов, находится мирное и при этом очень могущественное государство, охватывающее всю территорию острова и называемое здешними жителями “рай”.
Природа мира Иллетрэм поражает, здесь есть все: от заоблачных снежных вершин гор и лесов, раскинувшихся на тысячи километров, до пустынь и глубоких океанов. Животный мир разнообразен не меньше, чем стоящие пред взором пейзажи; и всё это украшено яркими огнями ночных городов и мест сражений. Не менее важной особенностью мира является наличие нетрадиционной науки, алхимии, магии и многого другого, что существует и взаимодействует с привычной традиционной наукой и техникой...

Георгафия Земли в мире Иллетрэм
Солнечная система:
В мире Иллетрэм необычная солнечная система.  Её особенность заключается в том, что во круг оси планеты не одна луна «кружиться» - их две. Одна луна движется по траектории солнца, другая изменяет свою траекторию из-за влияния первой.  Движение орбиты так же иное, солнце на планете движется с юго-запада на восток.

Климатические зоны:
Северо-запад Эдвера (северного континента) находится в зоне субарктического климата. Особенности географического положения: горные хребты, отделяющие прибрежные районы от континентальных и арктических, а также вечная мерзлота, залегающая на территории. Летние температуры здесь подвержены влиянию открытых вод, зимой — температуры более континентальны, поскольку море полностью замерзает в самые холодные месяцы года. Среднегодовая температура  изменяется от +4°С на юге до -12°С.
Другими словами, климат тут схож с Аляской.
Центр Эдвера (северного континента) и север Реднока (западного континента), а также крайний юг Нестона (восточного континента), расположены в умеренной климатической зоне. Среднегодовая температура  изменяется зимой от −15  до -25°С,  летом от +15 до +26.
Войранд, восток Эдвера (северного континента), юг Реднока (западного континента) и Нестон (восточный континент). Лето длинное  жаркое, сухое, «июль» — «сентябрь» самое жаркое время. Средние температуры «июля» — от +24 до +32 °C, «января» от +6 до +20 °C.

Временные зоны
На северо-запад, ночь всегда длиннее дня.
На юго-востоке, всегда преобладает день.
По линии траектории солнца, всегда день равен ночи.
Прочие регионы - стабильное изменение в зависимости от время года.
Общее количество времени в сутках больше земных - 36 часов.
Количество месяцев в году - 13.
Текущий год - 2870.

Карта

http://s2.uploads.ru/t/r1C95.jpg

2

Магия

Магия окружает нас в повседневной жизни. Создавать почти из ничего что-то красивое, определенно замечательно, так же как и в хрупких руках «содержать» великую мощь. Однако учёные доказали, что всё далеко не решается только ею.  Искусство магии – очень сложное ремесло, она требует сосредоточенность, упорства, определённые компоненты. Далеко не каждый может овладеть искусством магии, у многих не проявляется никаких способностей к магии. Учёные магию поделили на три вида.

http://s3.uploads.ru/4FePU.png

Подробней

http://s3.uploads.ru/Mnh3c.jpg

Заклинания

http://s3.uploads.ru/pIjrB.gif

Упорство и ещё раз упорство. Магия требует формул, заклинания должны говориться чётко и внятно. Колдунам которые рождены с врождёнными способностями к магии некоторые заклинания не надо произносить в слух – достаточно не открывая рот «сколдовоть», взгляда... Однако, если они нашли заклинание в книге, колдун должен так же его выучить и произнести.

Наследствие предков.

Хотя магией обладает далеко не каждое существо, но древние магические артефакты может использовать каждый, если конечно разберется, как им пользоваться. Хотя далеко не каждый маг может создать магичесукий артефакт, а тех кто может, завербовало правительство.
Большинству магических магических предметов необходимо время, что бы «перезарядится». (от минуту – до суток) Чем заклинание  сильнее, тем дольше требуется времени магическому предмету «перезарядится». Исключения зелья, свитки, некоторые жезлы. В отличие от других предметов магических, свитки и зелья после применения – исчезают, что касается жезлов, то в некоторых жезлах хранятся определённое кол-во «зарядов».
.

http://s3.uploads.ru/vbDMF.gif

«Кровь предков», или "врождённые" способности.

http://s3.uploads.ru/NZCQe.gif

Биологи давно на себе волосы рвут, что бы это правильно сформулировать, что же это такое. Это и магия и одновременно с этим – нет. Просто драконы могут выдыхать пламя, просто оборотни выносливы и сильны при рождении, фейри умеют создавать «темноту». Это расовые способности, которыми обладает каждый представитель своей расы, независимо от того есть у него способности к магии, или же нет.

«Колдуем без магии»

Как вы понимаете, рисовать умеет не только художники. Тут точно так же. Если Вы не уметет колдовать, то не значит, что Вы не сможете нарисовать защитный символ, если постараетесь. А так же ритуалы, которые требуют, допустим: жертва приношения, но в условии не требуется магия.

http://s2.uploads.ru/R0I5w.png

Спутники.

http://s3.uploads.ru/BQmCd.gif

Так же как и мы можем взять к себе домой зверька, наши персонажи тоже могут завести себе: допустим собаку. Спутника тоже есть свой характер, поэтому в анкете вам придётся это прописать. Спутник может быть так же и магическим. Только предупреждаем сразу. Драгонлича вам с путники не дадим. Лучше заранее согласовать с администрацией этот вопрос.

Взаимодействия с другими мирами и планами.

Маги постарались, что бы мир Иллетрем был защищен ото всех других. Всё это было сделано, что бы сохранить «чистоту рас», что бы ни стать жертвой колонизации и т.д. Иллетрем вполне самостоятельный мир, в нем своих ресурсов хватает. Хотя иногда появляются «щели», через которые можно проникнуть не более одного набольшего существа. Это случается крайне редко.
Что касается планов, тот тут гораздо всё проще. Есть так же небесные планы и бездна. С ними связь гораздо сильнее, чем с другими мирами. Именно поэтому в мире Иллетрем свободно существуют некоторые демоны, так же как и ангелы.
Время идёт в каждом мире и плане по-разному. Побывав всего минуту в другом мире, не значит, что вы вернётесь сворё время.

http://s2.uploads.ru/2tTOd.png


Вы здесь » Иллетрэм - Мир Трёх Континентов » Иллетрэм » Описание мира